Как обучение Перспектива Вы можете выиграть нового клиента





--- Южная Корея Ведет Новые Акции На Рынке Выше


--- Инвесторы Будьте Бдительны! Дон'т принять эти тупые ошибки

Большинство клиентов не выбрать финансового консультанта, основанные на их список услуг, а, скорее, как консультант может помочь им удовлетворить их потребности. Хотя это заявление может показаться очевидным, многие финансовые советники все еще делают упор на продажи клиентам такие сервисы, как “управление инвестиционным портфелем” или “имущественному планированию”, а не решение общих вопросов и проблем, как “хватит ли мне на пенсию?” и “сколько я должен стать спасением для моих детей в колледже?”
В этой статье мы взглянем на то, почему обучение перспективы является лучшим способом, чтобы заработать новых клиентов и изучить некоторые стратегии, которые финансовые консультанты могут использовать, чтобы увеличить свои маркетинговые усилия. (Подробнее см.: стратегии роста для финансовых консультантов. )
Образовательные Доказательств
Существует высокий уровень доверия между финансовыми консультантами и их клиентами, и это может быть трудно, чтобы построить это доверие в один шаг.
Образовательный подход к поиску полезной, поскольку она помогает укрепить доверие, изображая советник как авторитет, а также на создание условий для долгосрочного цикла продаж, что часто необходимо закрыть сделки. Ведь только около 2% продаж происходят на первом заседании, и это может занять до пяти последующих усилий, прежде чем многие перспективы станут клиентами. К сожалению, реальность такова, что только 20% потенциальных покупателей не всегда следовали после того, как первоначальный шаг.
Хорошая новость заключается в том, что Интернет сделал это легко следовать-вверх с выводами, не тратя большое количество времени на маркетинг и разведка. В то же время, есть много усилий, что финансовые консультанты могут взять для генерации входящего маркетинга, которые не требуют контроля на всех. (Подробнее см.: финансовые советники становятся динозавры?)
Лидерство
Самый популярный способ обучать перспективы стать лидером думал, выступая на мероприятиях, публикация контента, и проведение учебных семинаров. В дополнение к обучению перспективы на темы финансовое планирование, эти мероприятия могут помочь изобразить в качестве советника толкового лидера в отрасли, а не просто еще один советник. Усилия также может значительно повысить количество входящих провода от клиентов, заинтересованных в работе с советником они следуют на мероприятия или онлайн. (Подробнее см.: 6 основные Маркетинговые советы для финансовых консультантов. )
Есть много разных стратегий для того, чтобы стать лидером мысль:
Стать донором – финансовый консультант может рассмотреть вопрос о внесении в отрасли финансовых изданий в целях формирования их стоимости. Часто времена, эти издания позволят советники разместить небольшое био в конце кусок.
События &амп; семинары – финансовых консультантов могут выступать на отраслевых конференциях и проводит обучающие семинары, чтобы помочь горе-клиенты понимают ключевые концепции. В некоторых случаях, эти перспективы могут превратиться в клиентов.
Создать Контент – финансовые консультанты могут создавать онлайн-Контента, включая как письменные, так и видео контент, чтобы развивать онлайн следующим. Работая в ведущих инструментов генератора, эти куски из Контента могут быть использованы для привода постоянный источник перспективы.
Маркетинговой Воронки
В Интернете полно бесплатных предложений и подарками в обмен на адрес электронной почты, но потребители приспособились игнорировать 99% этого Контента как бесполезно. Предоставляя продуманным содержанием, что читатели на самом деле хотите, чтобы прочитать или просмотреть, финансовые консультанты могут обойти эти препятствия и доехать для своего бизнеса. Цель состоит в том, чтобы собирать контактные данные, которые можно использовать, чтобы достучаться до этих клиентов с течением времени, а не в один шаг.
Некоторые популярные стратегии для построения маркетинговой воронки включают в себя:
Видео Библиотека – финансовые консультанты могут создавать видеоролики, освещающие такие темы, как пенсионное планирование или бюджетирование. На их сайте, они могут предложить, чтобы дать посетителям доступ к видеотеке в обмен на их адрес электронной почты или контактную информацию.
Ценная Электронная книга – финансовых консультантов, которые поддерживают популярные блоги могут рассмотреть возможность объединения своих самых популярных постов в электронной книге, а затем создать предложение для электронной книги на их сайте в обмен на адрес электронной почты.
Информационный бюллетень – финансовые консультанты могут публиковать еженедельный или ежемесячный Информационный бюллетень, который содержит обзор финансовых рынков. Или, бюллетень может даже просто совокупный интересные Финансовые новости со всего интернета в одном месте.
Нижняя Линия
Большинство клиентов выбрать финансового консультанта, основанные на доверии и образования, а не особенности и преимущества, что означает, что образование-ориентированный подход к разведке могут работать лучше. Финансовые советники могут осуществлять такой подход к созданию себя как идейный лидер в индустрии и создание эффективной маркетинговой воронки для обеспечения последующей деятельности. (Подробнее см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как обучение Перспектива Вы можете выиграть нового клиента
Как обучение Перспектива Вы можете выиграть нового клиента